#|Добавить в избранное
 
 
» » Электронный методический сборник 6
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Электронный методический сборник 6

Автор: OSPS от 29-11-2017, 21:44

Практический опыт специалистов по развитию восприятия у дошкольников с ОВЗ:

«Взаимосвязь в работе педагогов в процессе использования авторского пособия «Банк чувств», направленного на развитие восприятия и языковых подсистем у дошкольников», - Сахтерова Н.Н., Миронова Т.Ю., учителя-логопеды, Половникова Т.С., воспитатель ГБОУ СОШ №4 СП «Детский сад №20» г.о.Чапаевск. mironova-t-yu-polovnikova-t-s-sahterova-n-n.doc
«Развитие фонематического восприятия у дошкольников с ОНР с помощью метода наглядного моделирования», - Пичужкина М.С., учитель-логопед ГБОУ НШ с. Красноармейское СП детский сад «Огонёк». pichuzhkina-m.s.docx
«Обобщение опыта работы по формированию фонематического восприятия у дошкольников с ОВЗ», - Борисова Н.В., Приданцева Н.В., учителя-логопеды, Кочеткова О.В., Синицына Н.А., учителя-дефектологи ГБОУ СОШ №3 СП «Детский сад №7» г.о.Чапаевск.borisova-n.v.-pridanceva-n.v.-kochetkova-o.v.-sinicyna-n.a.docx
«Развитие фонематического восприятия через дидактическую игру «Логопедический твистер» с детьми старшего дошкольного возраста», - Карачкова Ю.Ю., учитель-логопед ГБОУ НШ с. Красноармейское СП детский сад «Солнышко».karachkova-yu.yu.docx
«Использование камней «Марблс» для развития фонематического восприятия», - Калмыкова Т.А., учитель-логопед ГБУ ЦППМСП м.р. Безенчукский.kalmykova-t.a.-ispolzovanie-kamney-marbls-dlya-razvitiya-fonematicheskogo-vosp.pptx
«Развитие тактильного восприятия у дошкольников с ОНР посредством дидактической игры «Ателье мод», - Куренкова Е.Г., учитель-логопед ГБОУ ООШ №12 СП «Детский сад №5» г.о.Чапаевск.kurenkova-e.g.doc
Мастер-класс для родителей «Живопись шерстью, как средство развития восприятия дошкольников с ОВЗ», - Овсиенко В.Ф., учитель-дефектолог ГБОУ СОШ №13 СП «Детский сад №29» г.о.Чапаевск.ovsienko-v.f.pptx
«Развитие восприятия цвета у детей младшего возраста с ОВЗ», - Савичева Н.В., учитель-дефектолог ГБОУ СОШ №22 СП «Детский сад №28» г.о.Чапаевск.savicheva-n.v.pptx
«Сенсорные коробки, как одна из форм развития восприятия цвета у детей дошкольного возраста», - Коваленко О.С., учитель-логопед ГБОУ СПО ЧГК ОПДО г.о.Чапаевск.kovalenko-o.s.docx

«Тактильно-речевая игра «Прятки – небылицы» в работе с дошкольниками с ОНР», - Горбунова В.Б., учитель-логопед ГБОУ СОШ №22 СП «Детский сад №26» г.о.Чапаевск.gorbunova-v.b.docx

«Интерактивные игры как средство развития зрительного и слухового восприятия у дошкольников с ОВЗ», - Касьянова Е.Н., учитель-логопед ГБОУ СОШ №22 СП «Детский сад №28» г.о.Чапаевск.kasyanova-e.n.pptx

«Многофункциональное пособие для развития тактильного и зрительного восприятия, мелкой моторики», - Букреева О.Н., учитель-логопед ГБОУ СОШ №4 СП «Детский сад №1» г.о.Чапаевск.bukreeva-o.n.docx

«Зрительное, слуховое и осязательное восприятие в ранней профилактике оптической дисграфии у старших дошкольников», - Тураева А.Э., учитель-логопед ГБОУ СОШ №10 СП «Детский сад №16» г.о.Чапаевск.turaeva-a.e.docx

«Развитие зрительного восприятия посредством фигур Поппельрейтера»,- Ерзикова Е.А., учитель-логопед ГБОУ СОШ №10 СП «Детский сад №16» г.о.Чапаевск.erzikova-e.a.pptx



скачать dle 12.1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий