#|Добавить в избранное
 
 
» » Итоги IX Всероссийского Фестиваля педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Итоги IX Всероссийского Фестиваля педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования

Автор: OSPS от 15-04-2019, 14:15

12 апреля 2019 года в г.о. Кинель состоялся IX Всероссийский Фестиваль педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования. В нем участвовали педагоги из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Республики Башкортостан, Пермского края, Ульяновской, Оренбургской, Саратовской, Самарской, Пензенской и других областей.

 На Фестивале одновременно работало 19 площадок, где победители (финалисты) заочного этапа представляли свой опыт работы участникам и гостям Фестиваля в форме открытых занятий с детьми, мастер-классов, презентаций по направлениям: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие. Детские сады г.о.Кинель встречали учителей-логопедов, педагогов-психологов, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре. В формате открытых показов непосредственной образовательной деятельности участники Фестиваля демонстрировали свое профессиональное мастерство с дошкольниками.

 Опыт работы педагогов очного этапа Фестиваля оценивался независимым жюри, в состав которого входили представители  образовательных округов нашего региона. Педагоги ДОО, подведомственных Юго-Западному управлению МОиН СО, демонстрировали мастерство организации работы по развитию дошкольников. Представители структурного подразделения ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск – «Детский сад №29 «Кораблик» представляли свой опыт на секциях Фестиваля. В номинации «Презентация по художественно-эстетическому развитию» воспитатель И.В.Архипова знакомила участников Фестиваля с использованием тантамаресок в театрализованной деятельности дошкольников. В формате мастер-класса по речевому развитию детей учитель-дефектолог В.Ф.Овсиенко предложила «Групповой пазл в развитии речи детей с задержкой психического развития».

Учитель-логопед ГБОУ СОШ № 3 г.о. Чапаевск СП Детский сад № 7 «Ягодка» Н.А. Синицына провела открытое занятие по развитию лексико-грамматических категорий у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи старшего возраста «Домашние животные» и стала победителем Фестиваля в номинации «Открытый показ учителя-логопеда непосредственно образовательной деятельности». На занятии с детьми активно взаимодействовал мультипликационный герой Кот Матроскин. Дети помогали ему найти потерявшихся домашних животных, узнавали их голоса, расселяли животных в жилища и называли их, образовывая относительные и притяжательные прилагательные. А шапочки животных помогали перевоплотиться ребятам в детенышей домашних животных и закрепить употребление творительного падежа существительных единственного и множественного числа. Ну и конечно же самым интересным заданием было определение корма для животного в скрытом изображении с помощью подсветки фонариков, что очень заинтересовало дошкольников и присутствующих педагогов.

Желаем победителям и всем участникам IX Всероссийского Фестиваля педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования уверенности в собственных силах и творческих успехов, реализации задуманных проектов и новых плодотворных идей!

 

скачать dle 12.1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий