Говорить о профессионализме педагога в наше время, конечно, необходимо. Кто является основной фигурой при реализации нововведений в дошкольном образовании на практике? Воспитатели и специалисты, работающие в детских дошкольных организациях. Полноценное развитие ребенка — дошкольника обеспечивают:
*профессионализм педагога
*направленность личности педагога
*мотивация педагогической деятельности
*потребность и готовность педагога к саморазвитию.
Именно поэтому первое в этом учебном году окружное творческое методическое объединение «Современный взгляд на художественно- эстетическое дошкольников» посвящено компетенции педагога в формировании художественно-эстетической деятельности дошкольников, которое проходило 20 ноября 2015 года в ГБОУ ООШ № 12 г.о.Чапаевск структурном подразделении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, «Детский сад № 5 «Зернышко».
Педагоги этого детского сада показали разные виды работы с детьми и владение определенными компетенциями. Были просмотрены логоритмика «Как щенок в лес ходил», проектная и кружковая деятельность, совместная партнерская деятельность по торцеванию, детская киностудия мультфильмов, дидактическая и интерактивные игры для детей различного возраста.
За круглым столом «Педагогические компетенции педагогов в рамках ФГОС ДО» участники ОТМО обсудили вопросы, касающиеся компетенции и компетентности, выполняли различные творческие задания, делились опытом, поработали с нормативными документами.
Заседание прошло творчески, насыщенно, плодотворно.