#|Добавить в избранное
 
 
» » Конкурс методических разработок по формированию функциональной грамотности.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Конкурс методических разработок по формированию функциональной грамотности.

Автор: Admin от 30-12-2022, 15:46

Подведены итоги по окружному конкурсу методических разработок по формированию функциональной грамотности.

Результаты следующие:

 

Номинация «Лучшая методическая разработка урока»:

Гринева Юлия Алексеевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №1 с.Приволжье - 1 место

Цапаева Татьяна Викторовна, учитель английского языка ГБОУ СОШ с.Марьевка м.р.Пестравский - 2 место

Ермакова Дарья Алексеевна, учитель биологии ГБОУ СОШ с. Новокуровка - 2 место

Капитан Елена Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №10 г.о.Чапаевск - 3 место

Мешалкина Ирина Святославовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с.Марьевка м.р.Пестравский - 3 место

Якунина Ксения Сергеевна, преподаватель ГБПОУ СОЧГК им. О.Колычева - 3 место

 

Номинация «Лучшая методическая разработка занятия внеурочной деятельности»:

Кошурова Наталья Сергеевна, воспитатель ГКОУ для детей-сирот г.о.Чапаевск - 1 место

Филькина Елена Николаевна, учитель математики, Мовсумова Наталья Петровна, учитель математики и информатики ГБОУ СОШ «Центр образования» г.Чапаевска - 2 место

Губанова Елена Валентиновна, учитель начальных классов ГБОУ НШ «Гармония» - 2 место

Черябкина Людмила Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №4 п.г.т.Безенчук - 3 место

Бородина Татьяна Владимировна, учитель-логопед СП ГБОУ СОШ пос. Ленинский, д/с «Журавушка» - 3 место

 

Педагоги, которые не заняли в этот раз призовых мест, - не расстраивайтесь! Мы благодарим вас за хорошую подготовку и активное желание принять участие в конкурсе. Каждый из вас получит сертификат участника.

 

Педагоги-победители, поздравляем с победой!

скачать dle 12.1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий