#|Добавить в избранное
 
 
» » » Семинар-практикум «Нетрадиционные формы работы с дошкольниками с ОВЗ как средство формирования произносительной стороны речи»
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Семинар-практикум «Нетрадиционные формы работы с дошкольниками с ОВЗ как средство формирования произносительной стороны речи»

Автор: OSPS от 27-01-2021, 14:21

РЕГИСТРАЦИЯ

ПРОГРАММА:

1. Презентация «Использование дидактического пособия “Мимические часики” в работе воспитателя с детьми второй младшей группы для развития артикуляторной и мимической моторики» - Абрамова Светлана Владимировна, воспитатель ГБОУ СОШ №9 г.о.Чапаевск СП д/с №23 «Улыбка»

2. Презентация «Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации и дифференциации звуков» - Горбунова Вера Борисовна,  учитель-логопед ГБОУ СОШ №22 г.о.Чапаевск СП д/с №26 «Золотой улей»

3. Открытый показ индивидуального занятия «Лимерик сочиняем – звуки закрепляем!» - Ерзикова Елена Алексеевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ №10 г.о.Чапаевск СП д/с №16 «Василек»

4. Презентация, открытый показ «Обрывная аппликация  как средство коррекции звукопроизношения у старших дошкольников» - Калмыкова Татьяна Александровна, учитель-логопед ГБУ ЦППМСП м.р. Безенчукский Самарской области

5. Открытый показ «Совместная театрализованная деятельность воспитателя с детьми подготовительного к школе возраста с ограниченными возможностями здоровья как средство развития просодических компонентов речи и звукопроизношения» - Каримова Альфия Кадамовна, воспитатель ГБОУ СОШ №9 г.о.Чапаевск СП д/с №23 «Улыбка» (проект)

Видео

6. Презентация «Сторителлинг как средство коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи» - Королева Анастасия Георгиевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ №9 г.о.Чапаевск СП д/с №23 «Улыбка» 

7. Открытый показ, презентация «Формирование диафрагмального дыхания у детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста посредствам психологических техник» - Кузнецова Лариса Анатольевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ №9 г.о.Чапаевск СП д/с №23 «Улыбка» (видео)

Презентация, конспект занятия

8. Презентация «Использование элементов литотерапии в коррекционной работе по формированию произносительной стороны речи у воспитанников с ТНР» - Мартынова Екатерина Сергеевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ №22 г.о.Чапаевск СП д/с №26 «Золотой улей»

9. Открытый показ «Индивидуальное логопедическое занятие в средней группе для дошкольников с тяжёлыми нарушениями по развитию произносительной стороны речи с применением деревянных ложек» - Назарычева Светлана Александровна, учитель-логопед ГБОУ СОШ №9 г.о.Чапаевск СП д/с №23 «Улыбка»

10. Презентация «Использование многофункциональной электровикторины в работе воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ для развития фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза» - Нетишина Наталия Александровна, воспитатель ГБОУ СОШ №9 г.о.Чапаевск СП д/с №23 «Улыбка»

11. Презентация, окрытый показ «”Волшебные кадры” (картинки-передвижки) как игровой прием на этапе автоматизации звуков во фразовой речи» - Сахтерова Наталия Николаевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ №4 г.о.Чапаевск СП д/с №20 «Ласточка», Миронова Татьяна Юрьевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ №4 г.о.Чапаевск СП д/с №20 «Ласточка»

12. Презентация «Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья по развитию речевого дыхания на тему “Лёгкий ветерок”» - Сергеева Светлана Владимировна, воспитатель ГБОУ СОШ №9 г.о.Чапаевск СП д/с №23 «Улыбка»

13. Презентация, открытый показ «Использование методической разработки “Мелочи для дела” в рамках индивидуальных коррекционно-логопедических занятий по формированию слоговой структуры у старших дошкольников с задержкой психического развития» - Тумаева Юлия Алексеевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ №9 г.о.Чапаевск СП д/с №23 «Улыбка»

скачать dle 12.1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий