#|Добавить в избранное
 
 
» » » Групповая консультация "Учимся решать проблемные ситуации в образовательной среде"
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Групповая консультация "Учимся решать проблемные ситуации в образовательной среде"

Автор: OSPS от 7-06-2021, 09:52

Содержание кейса

1.Выделение основных проблем, которые требуют решения. Эти проблемы частично были заданы модератором и предлагалось участникам сформулировать самим. На основе выявленных проблемных ситуаций формировались основные сюжетные линии, по которым в дальнейшем развивался кейс.

Опрос на тему: «Проблемные ситуации в образовательной организации на ваш взгляд» В нашем опросе приняло участие 76 человек (педагоги-психологи, учителя, специалисты ОО и ДОО). В результате опроса выяснилось, что 57% опрошенных считают, что в школе и детском саду трудно привлечь родителей к решению каких-то проблем, 54% участников отмечают падение социального статуса педагога и 47% - низкая мотивация обучающихся. Участниками опроса были предложены еще 2 проблемы: «неготовность школ к инклюзии» и «родители заняты материальным обеспечением семьи».

Опрос педагогов

Предложения на выявленные проблемы Было предложено продолжить наше исследование путем рассуждений и обобщений и найти пути решения на выявленные проблемы.

1. Как вы думаете, в каких случаях родители будут сотрудничать с педагогами по решению проблем, возникающих в процессе пребывания ребенка в образовательном учреждении?

2. Как восстановить уважение к профессии «педагог»?

3. Какие нужно создать условия для развития достаточного уровня школьной мотивации?

Что у нас получилось Каждый участник самостоятельно предлагал решение и писал о нем в комментариях опроса (в обсуждении решения этих проблем приняло 3 педагога-психолога). Следует обратить внимание на то, что при такой организованной дистанционной работе, не были найдены оптимальные решения педагогических проблем.

Комментарии педагогов

Комментарии педагогов

2. Материалы кейса содержат: вебинары, где представлены: анализ и авторские комментарии проблемной ситуации; инструкции; методические рекомендации, создающие ресурсную базу для ее решения.

Комментарии педагога-психолога школы

Права учителя: как защищаться от нападок и несправедливости: https://activityedu.ru/Blogs/teacher/prava-uchitelya-kak-zashchishchatsya-ot-napadok-i-nespravedlivosti/ 

Правовой статус учителя

Система эффективных методов по работе с родительскими сопротивлениями

https://www.youtube.com/watch?v=Fi5vjJJhi9s&t=5s 

https://vk.com/id152788030?z=video152788030_456239063%2Fvideos152788030%2Fpl_152788030_-2

Вывод Таким образом, развитие сетевой формы в профессиональном общении специалистов социально-психологической службы с целью взаимодействия педагогов по обмену опытом, оказание педагогической поддержки по актуальным вопросам профессиональной деятельности стартовало. Я приглашаю всех педагогов-психологов и социальных педагогов к участию в новых форматах профессионального общения.

У нас все впереди!

скачать dle 12.1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий