#|Добавить в избранное
 
 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Коррекционная работа

Автор: Kulyasova от 13-12-2013, 09:45

Особенности использования метода наглядного моделирования
Формирование фонетической стороны речи у дошкольников с легкой степенью дизартрии  

План - конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию интонационной выразительности речи (подготовительная к школе группа для детей с ОНР). Тема:«Приключения Буратино»  

Проект: «Красиво говорим»

- учитель-логопед Рытова Олеся Александровна, ГБОУ СОШ № 1 СП детский сад №8 «Тополек» г.Чапаевск

Использование технологии проблемного диалога на уроках

Использование технологии проблемного диалога для развития творческихспособностей учащихся

Гордеева Елена Евгеньевна, учитель математики ГБОУ СОШ №1 г.о. Чапаевск Самарской области


 

Имя числительное «Кастинг телеведущих»

Рафейчик Ольга Александровна, учитель русского языка ГБОУ специальная (коррекционная) образовательная школа – интернат с. Обшаровка

Классный час для учащихся 7 класса коррекционной школы VIII вида

Четверикова Л.Н.

Целевая  программа «Формирование здорового образа жизни у учащихся ГБС(К)ОУ школы-интерната с. Обшаровка.»

Шабашева Наталья Владимировна, социальный педагог, ГБОУ специальная (коррекционная) образовательная школа – интернат с. Обшаровка

 

Информационные технологии в системе работы логопеда

Использование мнемотехник в работе учителя-логопеда

- Кажокина Светлана Владимировна, учитель-логопед высшей категории, МБДОУ детский сад № 230 г.о. Самара

скачать dle 12.1


Новость отредактировал: Admin - 17-12-2014, 17:22

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий