#|Добавить в избранное
 
 
» » » Районный семинар в СП детский сад «Теремок» ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье «Инклюзивное образование детей с ОВЗ».
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Районный семинар в СП детский сад «Теремок» ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье «Инклюзивное образование детей с ОВЗ».

Автор: Admin от 3-05-2018, 10:55

 

25 апреля 2018 года в СП детский сад «Теремок» ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье состоялся районный семинар «Инклюзивное образование детей с ОВЗ» для руководителей СП, методистов,  воспитателей,   педагогов-психологов, учителей-логопедов.

Инклюзивное дошкольное образование подразумевает совместное обучение в ДОУ здоровых детей и детей с особенными потребностями.

 В работе семинара приняли участие педагогические работники 8 дошкольных учреждений района. Открылось мероприятие приветствием руководителя СП и детским музыкальным оркестром.

Чусовитина Ирина Юрьевна, воспитатель провела НОД в старшей комбинированной группе по коммуникативной деятельности с использованием мнемотехнологии «Весна». В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер. Зрительный же образ, сохранившийся у ребёнка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков, позволяет быстрее запомнить текст. С этой точки зрения, мнемотехника очень эффективна. Использование приёма мнемотехники делает процесс обучения для детей интересным, занимательным, развивающим.

   В  подготовительной к школе  группе прошла НОД  по изобразительной деятельности «Портрет мамы»  педагог Алексеева Г.В. , используя методику Погодиной С.В. Рисование - одно из самых прекрасных видов творчества, которым любят заниматься дети, а рисование портрета одно из самых сложных.  Это возможность самовыражения, полет фантазии. Включение в работу с детьми неклассических техник рисования позволяет развивать сенсорную сферу не только за счет изучения свойств изображаемых предметов, выполнение соответствующих действий, но и за счет работы с разными изобразительными материалами: краски, гуашь, пластилин. Происходит развитие наглядно-образного, и словесно-логического мышления, активизация самостоятельной мыслительной деятельности детей.

Учитель – логопед  Карпюкова Е.Е. продемонстрировала работу с подгруппой детей  ОНР, закрепление лексической темы  при помощи игровых  упражнений с массажными шариками Су – Джок, что  вызвало  интерес у молодых педагогов мероприятия.

Тренинговое занятие для детей и родителей «Я тебя понимаю»[1] провела педагог психолог Назарова Е.А.. Целью являлось способствование становлению родительской компетентности через повышение информированности и осмысления механизмов эффективного общения и формирования умений и навыков конструктивного взаимодействия с детьми в семье.

В завершении гости семинара посмотрели видеоролик «Коррекционо-развивающая работа в детском саду», где была отображена система работы коллектива по данному направлению.

Участниками и гостями мероприятия была дана положительная  оценка деятельности педагогического коллектива по работе с детьми ОВЗ.


[1]https://infourok.ru/psihologicheskoe-zanyatietrening-dlya-detey-i-roditeley-ya-tebya-ponimayu-2764880.html

скачать dle 12.1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий